Страничка заведующего. Интернет- приемная

Уважаемые гости нашего сайта на этой странице вы можете задать вопрос, оставить свои пожелания и предложения по улучшению работы нашего образовательного учреждения.

Порядок рассмотрения обращений граждан

1. Обращения граждан, направленные через общественную приемную рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

2. Согласно действующему законодательству не подлежат рассмотрению обращения граждан, в которых:

  • отсутствует информация о фамилии, имени, отчестве и почтовом адресе автора обращения;
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц;
  • не имеющие смыслового содержания.

Прежде чем задать вопрос, пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с ранее опубликованными ответами. Возможно, среди них Вы найдете информацию по интересующей Вас проблеме.
Мы будем рады помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Спасибо!

Комментарии

Ангелина

Вопрос: Одинаковый ли режим дня в детском саду зимой и летом?

Ответ на вопрос:

В детском саду существует режим дня холодного периода  года с 1 сентября по 31 мая и теплого с 1 июня по 31 августа. В холодный период года осуществляется образовательная деятельность с детьми, а теплый период года характерен долгим пребыванием детей на свежем воздухе, проводится летняя оздоровительная кампания.


Евгения

Чем занимаются дети в детском саду в свободное от занятий время?

Ответ на вопрос:

В свободное от занятий время дети заняты игровой деятельностью (сюжетно-ролевые игры, настольно-печатные игры, игры-драматизации, кукольный театр, конструктивные игры). Кроме того, проводится индивидуальная работа с воспитанниками по отработке и закреплению тех или иных навыков.


Кривцова Марина Сергеевна

Какую детскую литературу рекомендовано читать малышам

Ответ на вопрос:

Художественная литература в развитии малыша имеет большое значение, при чтении развиваются: словарный запас, мышление, творческое воображение, познавательные интересы. Книги позволяют ребенку познавать самого себя, понимать других, а при чтении книг вслух объединяются все поколения, поэтому чтение книг – самое доступное и полезное занятие для интеллектуального и эмоционально-психического развития ребенка.

В домашней библиотеке должны быть разные виды книг:  книжка-игрушка,

книжка-вырубка (обложка вырезана по контуру, того предмета, про который говорится в ней), книжка-панорама (с движущимися картинками) – это сказки, рассказы, стихи и познавательная литература. Зрительный образ преобладает над словесным, рисунки в книжках имеют главное значение.

Детскую литературу  нужно подбирать в зависимости от возраста ребенка,

возможных особенностях психологического развития. С 2 лет до 3,5 на «ура» идут детские классические сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок» с простым повторяющимся сюжетом. Неоднократно прослушанное произведение, легче запоминает ребенок, которое может «прочитать» сам.

Сказки или стихи на ночь должны быть добрыми и незамысловатыми, чтобы успокоить и убаюкать малыша.


Евгения

Кто, помимо родителей, имеет право забирать ребенка из детского сада?

Ответ на вопрос: В случае, если родители (законные представители) доверяют право приводить воспитанника в дошкольное учреждение и (или) забирать его из дошкольного учреждения другим членам семьи (при достижении 18 лет), знакомым или наемному работнику (гувернантке, няне), им необходимо написать заявление на имя заведующего МБДОУ по установленному образцу с приложением доверенности и копий паспортов доверенных лиц. Необходимо исключить приход за воспитанником взрослого в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.


мария
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ребенок плачет при расставании утром. Что делать?

Ответ на вопрос Марии:
Сначала маме важно:
1. Убедиться, что малышу без нее комфортно, т.е. поговорить с воспитателем, понаблюдать тайно за тем, как себя ведет ребенок.
Это реально сделать,
• приоткрыв дверь, ведущую в группу,
• заглянуть в окно, если группа на первом этаже,
• или посмотреть, как играет ее ребенок на прогулке, когда группа выходит на свежий воздух.
Также некоторую информацию могут дать случайные реплики сына или дочки о детском садике дома в кругу семьи.
Если все в порядке, ребенок спокойно чувствует себя в группе, охотно включается в режим и игры – переходим к следующему пункту:
2. Создаем и выстраиваем другой ритуал, приятный как маме, так и ребенку.
Если предыдущий ритуал был “поплакать, пока мама не уйдет”, то новый будет, к примеру, “поцелуй в кармашке” – когда мама и кроха приходят в группу, малыш переодевается и мама, обнимая на прощание, “кладет поцелуй” в его нагрудный кармашек костюмчика или сарафана. Или что-то символическое, которое можно спрятать в кармане. А ребенок в свою очередь, “оставляет свой поцелуй” маме в ее кармашек.
Вариантом “поцелуя в кармашке” может быть и ключик, якобы от их квартиры или дома: мама дает ключик “на хранение”, пока ребенок в садике. Ключик нужен, чтобы вместе прийти домой.
На выстраивание нового ритуала понадобится некоторое время – периодически ребенок может вспоминать прежний способ прощания и скатываться в него, но если новый способ ему очень понравится, смена пройдет намного быстрее.
3. И последнее, о чем важно помнить маме: всегда держать свое слово, данное ребенку. Если обещает забрать “после обеда перед сном” – нужно прийти вовремя, чтобы малыш мог спокойно доверять маме и дальше.
И всякий раз, когда она говорит, что “придет тогда-то”, у ребенка не появится весомого повода безутешно рыдать. Мама сказала – мама придет. Без сомнений. Точно-точно! 🙂


Ирина
Как получить путевку в Ваш детский сад

Ответ на вопрос от Ирины:
Предоставление мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях осуществляется согласно Положению о порядке комплектования муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений города Барнаула, утвержденному приказом комитета по образованию города Барнаула от 28.02.2022 №304-осн – (положение размещено на сайте комитета по образованию города Барнаула в разделе «Дошкольное образование» — нормативно – правовые документы),- на основании реестра очередников на предоставление места в муниципальные дошкольные образовательные учреждения (далее – Реестр). Реестр ведется в электронном виде на региональном портале «Е-Услуги. Образование».
Зарегистрировать ребенка в Реестре возможно:
— через сеть Интернет по электронному адресу: http://eso.edu22.info/
— в МФЦ по адресу: ул. Шукшина, 32а;
— на электронном портале государственных услуг г. Барнаула по адресу http://portal.barnaul.org/sportal/
— с помощью специалиста по дошкольному образованию.
Номер очереди ребенка формируется в целом по городу и по приоритетным детским садам. Родители (законные представители) могут выбрать до пяти приоритетных ДОУ.
При регистрации ребенка в Реестре обращению присваивается номер, по которому возможно в дальнейшем осуществлять проверку движения очереди.
При возникновении необходимости внести изменение в обращение возможно:
— направить письмо с указанием конкретных изменений на электронную почту по адресу: inform@obr.barnaul-adm.ru;
— лично явиться в комитет по образованию города Барнаула по адресу: Союза Республик, 36а, кабинет №1.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

  • российское образование
  • информационные системы
  • единое окно к обр услугам
  • МО АК
  • профсоюз
  • Минпросвещения
  • спас экстрим
  • заблокируй вредный контент
  • официальный сайт барнаула
  • сайт АК
  • дети онлайн
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • Рособрнадзор
  • комитет по образованию Барнаула
  • мин науки и высшего образования РФ
  • сетевой край