Формирование бережного отношения

Бережное и ценностное отношение к вещам у детей нужно формировать с раннего детства, а вместе с тем и навыки самообслуживания📌
Так, в группе номер 6, мы используем основные приёмы для формирования бережного отношения:
– распределение вещей по своим местам📍;
– обсуждение назначения вещей🧤;
– учить исправлять свои ошибки самостоятельно без замечаний✅;
– учить ребёнка самостоятельно одеваться🧏;
– учить ребёнка проговаривать свои личные предметы и вещи, особенно после прогулки🔊;
– приучение к аккуратности🧼;

– показ примера правильного поведения и обращения с вещью🧺.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.

  • единое окно к обр услугам
  • российское образование
  • заблокируй вредный контент
  • официальный сайт барнаула
  • мин науки и высшего образования РФ
  • МО АК
  • Рособрнадзор
  • портал-для-родителей-алтайский-край.рф
  • спас экстрим
  • информационные системы
  • Минпросвещения
  • сетевой край
  • дети онлайн
  • комитет по образованию Барнаула
  • сайт АК
  • профсоюз